Сервисные центры
Бренды
Выберите бренд
Полезная информация
- При передаче оборудования в ремонт, администратором заполняется акт приемки-передачи в котором содержится вся контактная информация и информация об оборудовании, копия акта выдается клиенту.
Полезная информация
Положение по работе сервисного центра ТССП
- При передаче оборудования в ремонт, администратором заполняется акт приемки-передачи в котором содержится вся контактная информация и информация об оборудовании, копия акта выдается клиенту.
- Мы приступаем к диагностике вашего оборудования на основании очереди входящего оборудования. Получение результатов диагностики может занять от 3 до 7 рабочих дней.
- Администратор свяжется с вами и предоставит вам оценку стоимости ремонта, предполагаемую дату завершения ремонта. Только после оплаты либо по согласованию с администратором начинаются восстановительно-ремонтные работы.
- Когда ремонт будет завершен, на телефон, который вы оставили при сдаче оборудования придет SMS сообщение либо Администратор свяжется с вами.
- Сервисный центр дает гарантию на проведенные нами работы и установленные запасные части в течение месяца при условии надлежащего использования оборудования согласно инструкции по эксплуатации.
- Клиент должны оплатить и забрать оборудование не позже, чем 7 рабочих дней с даты оповещения о завершении ремонта и готовности оборудования к выдаче. Каждый последующий день предусмотрен штраф в размере 1500тг за каждый день задержки забора оборудования.
- В некоторых случаях, если у нас нет запасных частей на складе, мы надеемся на ваше терпение на период не более чем 45 дней для доставки запасных частей. В случае превышения данного срока обращение рассматривается и обсуждается с клиентом индивидуально.
- На любые сервисные вопросы задаются и регистрируются по следующим контактным данным с присвоением индивидуального номера обращения:
Email: service@tssp.kz