Сервисные центры

Бренды

Выберите бренд

Полезная информация

  1. При передаче оборудования в ремонт, администратором заполняется акт приемки-передачи в котором содержится вся контактная информация и информация об оборудовании, копия акта выдается клиенту.
Полезная информация

Положение по работе сервисного центра ТССП

  1. При передаче оборудования в ремонт, администратором заполняется акт приемки-передачи в котором содержится вся контактная информация и информация об оборудовании, копия акта выдается клиенту.
  2. Мы приступаем к диагностике вашего оборудования на основании очереди входящего оборудования. Получение результатов диагностики может занять от 3 до 7 рабочих дней.
  3. Администратор свяжется с вами и предоставит вам оценку стоимости ремонта, предполагаемую дату завершения ремонта. Только после оплаты либо по согласованию с администратором начинаются восстановительно-ремонтные работы.
  4. Когда ремонт будет завершен, на телефон, который вы оставили при сдаче оборудования придет SMS сообщение либо Администратор свяжется с вами.
  5. Сервисный центр дает гарантию на проведенные нами работы и установленные запасные части в течение месяца при условии надлежащего использования оборудования согласно инструкции по эксплуатации.
  6. Клиент должны оплатить и забрать оборудование не позже, чем 7 рабочих дней с даты оповещения о завершении ремонта и готовности оборудования к выдаче. Каждый последующий день предусмотрен штраф в размере 1500тг за каждый день задержки забора оборудования.
  7. В некоторых случаях, если у нас нет запасных частей на складе, мы надеемся на ваше терпение на период не более чем 45 дней для доставки запасных частей. В случае превышения данного срока обращение рассматривается и обсуждается с клиентом индивидуально.
  8. На любые сервисные вопросы задаются и регистрируются по следующим контактным данным с присвоением индивидуального номера обращения:

Email: service@tssp.kz