Как сделать заказ
Условия и сроки доставки
Способы оплаты
Условия гарантии, возврата и обмена товара
Гарантийный ремонт неисправного товара
Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, комплектующих в течение срока, указанного в договоре на гарантийное обслуживание.
Гарантийное обслуживание осуществляется при условии наличия правильно заполненного договора на гарантийное обслуживание. Если Вы обнаружили брак у товара с гарантией, проверьте, не истек ли срок гарантии. Если срок гарантии не истёк, Вы можете передать товар в сервисный центр магазина TSSP для проверки качества или ремонта по гарантии.
Срок гарантийного обслуживания на товары, приобретенные в интернет-магазине, указывается в договоре на гарантийное обслуживание. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи товара перевозчику или организации связи для доставки до места нахождения покупателя, либо после передачи товара покупателю менеджером или курьером.
Условия обмена и возврата товара
Товары надлежащего качества
Согласно статье 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителя», Вы можете обменять или вернуть приобретенный у нас товар в течение 14 дней с момента покупки, если он надлежащего качества, то есть товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также чек, подтверждающий факт приобретения товара.
Товары ненадлежащего качества
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток, Вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в Законе Республики Казахстан «О защите прав потребителей». При обнаружении неисправностей или дефектов в процессе эксплуатации, обратитесь в авторизованный производителем сервисный центр, указанный в гарантийном талоне или на нашем сайте.
Если случай гарантийный и срок гарантии не истёк – возможен ремонт за счёт производителя, обмен на аналогичный товар или возврат стоимости товара. В случае, если товар был приобретен в кредит/рассрочку, то возврат денег осуществляется в банк (за исключением случаев, когда кредит оплачен).
Если в результате проверки (экспертизы) товара авторизованным сервисным центром установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо неопределенной силы, механических повреждений и тому подобное, условия гарантии не распространяются на такой товар.
Возврат стоимости товара
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким был оплачен товар. Для возврата потребуется документ, удостоверяющий личность.
Способы возврата денег:
- при оплате наличными возврат будет осуществлён в той же форме;
- при безналичной оплате деньги будут возвращены на банковскую карту. Срок зачисления денег зависит от банка, выпустившего карту.