Как сделать заказ

Вот быстрые шаги, которые помогут Вам быстро и легко оформить заказ на сайте TSSP.kz. Выберите населенный пункт, в котором Вы хотели бы получить товар:

 

 

Если Вы уже знаете, какой товар Вам необходим – введите в поиске название или характеристику данного товара в верхней части сайта, который находится на главной странице нашего ресурса в правом верхнем углу. Если же с конкретной моделью Вы еще не определились, воспользуйтесь нашим каталогом и фильтрами.

 

 

Выбрав понравившийся Вам товар, нажмите кнопку «В корзину»,и он автоматически отправится в корзину. Далее, Вы можете продолжить выбор товаров в интернет-магазине, добавляя в корзину столько позиций, сколько Вам необходимо. Если Вы закончили выбор товаров, приступайте к оформлению заказа.

 

 

Нажав кнопку «Оформить заказ», система попросит Вас авторизоваться по номеру телефона.

 

 

На этой же странице Вам нужно заполнить Ваши данные. Укажите свой номер телефона и адрес электронной почты. Сразу после оформления Вы получите электронное подтверждение заказа (по sms и e-mail), либо с Вами свяжется по телефону наш оператор. Поля, обозначенные символом «*», являются обязательными для заполнения.

 

 

При оформлении заказа в выпадающем окне выберите удобный способ получения товара: доставка или самовывоз. Выбрав доставку, заполните обязательные поля. Выбрав самовывоз, укажите ближайший пункт выдачи заказа.

 

 

Далее, в зависимости от выбора способа оплаты, нажмите кнопку «К оплате» или «Подтвердить заказ».

 

 

Также Вы можете купить товар двумя другими способами: перейдя к карточке любого товара, чуть ниже картинок, Вы увидите зеленый блок бота, который активируется после нажатия на кнопку «Написать в WhatsApp» или заказать звонок от нашего персонального менеджера, нажав на синий блок «Заказать звонок».

 

  • Если Вы оформили заказ с «Доставкой», наш менеджер обязательно свяжется с Вами и объяснит дальнейшие действия.
  • Если Вы оформили заказ на «Самовывоз», не нужно ожидать звонка оператора, можете сразу прийти в магазин, который Вы указали при оформлении заказа.
  • Статус Вашего заказа можно уточнить в личном кабинете.